ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА - КРАСИВАЯ ЭМОЦИЯ
10 Марта 2022
На заре 90х успех бизнеса был обоснован не только появлением новых товаров и невиданных вещиц, но и особым подходом к их продаже. Когда речь заходила о личных качествах человека при выборе покупки или подарка: его вкусах, интересах, внешних данных, семье, чтобы попасть точно в цель, это воспринималась, как сегодня говорят с "вауэффектом". Мы потом привыкли к этому, нас всех посчитали и обьединили в ЦА, таргетировали и упростили систему подачи информации. Если раньше каждому товару соответствовала некая история, и молоко называлось не просто молоко, а что-то волшебно-придуманным, то сегодня мы возвратились еще на шаг назад - молоко оно и есть молоко. Четко, просто, без вдохновения, по-скорому. А жаль.